Список заклинаний.
Магия стихий.
Геомантия-Магия земли
Пиромантия-Магия огня
Гидромантия-Магия воды
Аэромантия-Магия воздуха
Криоматия-Магия льда
Метеомагия-Магия погоды
Подробного описания нет, так-как все и так знают что можно делать со стихиями
Высшая Магия.
Зеркальная магия (Копирование движений,магий и отражение магий)
Метаморфизм -
Трансформация -
Анимагия – управления животными
Материализация – изменение вещества (свинец в золото)
Магия времени.
1. Остановка времени (большинство существ как бы «замирают», ничего не чувствуют, рост растений, передвижение светил тоже останавливается, сохраняют способность передвигаться и чувствовать только те, чей уровень магии времени выше/равен уровню магии времени творящего заклинания.)
2. Замедление времени (время течет в 2 раза медленнее, «во времени» остаются только сам творец заклинания и те, чей уровень магии времени больше/равен уровню магии творца заклинания.)
3. Ход (возвращает время в тот период, который необходим творцу заклинания, действует на всех, включая творца заклинания, но не на весь мир, а только на определенную площадь, после заклинания время на территории довольно быстро сравнивается со временем вне территории, те, кто попал под действие заклинания, не забывают то, что происходило до Хода, для действия заклинания необходимо засечь время, к которому захочешь вернуться.)
Магия разума.
1. Внушение (можно внушить какую-либо свою мысль, к примеру, быстро убраться с территории.)
2. Телепатия (можно читать мысли и самые сильные эмоции существ, но только тех, чей уровень магии разума слабее.)
3. Помутнение рассудка (существо, на которое направлено на некоторое время перестает адекватно мыслить.)
4. Телекинез (способность перемещать предметы.)
5. Ясновидение (возможность видеть недалекое будущее.)
Магия созидания.
1. Клонирование (создание точных своих копий, лишь немного отличающихся от самого мага по силе).
2. Призыв животных (призыв каких-либо животных, которые могут помочь в битве как прямо – нанесение ударов – так и просто мешать противнику, также животные могут следить за кем либо.)
3. Доппель магия (создание копий всего органического)
4. Артефакторика ( магия способная создать магические артефакты)
5. Биомантия (создание животных из органической ткани - воды, огня, земли......)
6. Демонология ( способность открывать порталы в ад и призывать демонов)
7. Техномагия (создание роботов и наделение их душой)
Магия иллюзий.
1. Превращение (возможность превратиться в любое существо или предмет.)
2. Невидимость (маг становится невидимым, его может увидеть только более сильный маг, использовав это же заклинание.)
3. Изменение температуры (повышает или понижает температуру какого-либо тела, на живых существ не действует.)
4. Оглушительная тишина (вокруг врага образуется неосязаемая оболочка, через которую не могут проходить звуки, слишком нервным, впечатлительным могут казаться голоса, крики.)
5. Шепот (противник слышит голос, который говорит то, что нужно, и таким голосом, какой решает маг.)
Магия перемещения.
1. Ускорение (скорость мага увеличивается в несколько раз, со стороны может показаться, что это какое-то пятно, обман зрения.)
2. Телепортация (мгновенное перемещение в любую точку мира.)
3. Прохождение сквозь предметы (позволяет проходить сквозь любые предметы, если облететь невозможно, а телепортация плохо известна - очень полезное заклинание.)
4. Пространственная магия (Перемещение между мирами, маг может перенести рне только себя ,но и при желании окружающие существа или предметы не подалёку)
Светлая магия.
Боевая светлая магия
Экзорцизм
Лечение.
1. Исцеление (заживление ран, царапин и тому подобное.)
2. Токсиновыводитель (выводит яд из организма.)
3. Оживление (оживляет существо, умершее не раньше, чем три часа назад).
Благословения.
1. Точный взгляд (усиливает зоркость.)
2. Щит богов (урон от любых заклинаний уменьшается.)
3. Быстрота (немного ускоряет движения существа.)
Темная магия.
Малефистика- Проклятия
1. Проклятия с использованием фигуры или портрета жертвы.
2. Заговоры
3. Боевае проклятия (Использование проклятий на ходу, или вовремя боя)
Боевая магия тьмы
1. Создание Темных шаров (Маг кидает черный шар который в скоре увеличивается и ослепляет все в нем находящееся)
2. Магические темные стрелы ( обыкновенная магическая стрела (magic missile)
3. Темный щит (вокруг мага появляется темно-сиреневый щит защищающий его)
Болотная магия
1. Осушение, создание болот.
2. Призыв болотных тварей
Вампиризм
1. Высасывани и отдача Энергии
2. Состаривание
Магия теней.
1. Управление тенями ( тень может превратится в иглу и служить оручием, в собаку и т.д.)
2. Воплощение кошмаров (из теней материализуются существа, которых больше всего боится увидеть противник.)
3. Превращение в тень (маг способен растворится в тени прыгнув в нее)
Некромантия.
1. Поднятие мертвецов (на недолгое время поднимает любых умерших созданий и отправляет в бой против врага.)
2. Похищение сил (маг забирает энергию у противника.)
3. Разговор с духами (позволяет разговаривать с умершими существами.)
4. Рука смерти (темная рука, которая сжимается вокруг противника, если сожмется совсем - останавливает сердце, воскрешению убитый таким образом не подлежит.)
5. Тёмное целительство
Древняя магия
Йога - Контроль своего Тела
Спиритизм,Шаманизм - Общение с духами
Музыкальная магия - Помутнение рассудка с помощью Музыки
Руническая магия - Магия основана на рунах и камнях.
Список дополняется! Если у Вас есть свои дополнения - пишите мне в Личку, Лс, или в Скаип добавим. .